×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Разработка и исследование модели комплексного оценивания качества спортивно-развлекательных комплексов

    • Аннотация
    • pdf

    Описана модель оценки потребительской привлекательности объектов коммерческой недвижимости на примере оценки качества спортивно-развлекательных центров города Перми. В ходе исследования был проведен социологический опрос, с целью выявления факторов, влияющих на выбор потребителями спортивно-развлекательного центра для посещения. Результаты опроса стали информационной базой для модели оценки качества и потребительской привлекательности исследуемых объектов. Были сравнены два подхода к определению качества – механизм комплексного оценивания и квалиметрическая модель.

    Ключевые слова: управление коммерческой недвижимостью, спортивно-развлекательные центры, механизмы комплексного оценивания, эффективность управления, качество объекта коммерческой недвижимости, потребительская привлекательность, вероятность выбора, деревья решений

    05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах