×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Разработка модели логистики на основе интеграции концептуального, объектно-ориентированного, мультиагентного и имитационного моделирования, интеллектуальных систем

    В настоящее время развитие мультиагентной модели процессов преобразования ресурсов идет в двух направлениях – динамического моделирования процессов и интеграции с методами искусственного интеллекта (экспертным, ситуационным и мультиагентным моделированием). В данной работе основное внимание уделено второму направлению – исследованию моделей представления знаний и интеграции с концептуальным моделированием для последующего применения предметных онтологий при программной реализации в системах поддержки принятия решений. Разработана семантическая сеть, описывающая мультиагентный процесс преобразования ресурсов. Представлены результаты разработки методики проектирования интеллектуальных систем, базирующиеся на основе концептуального, мультиагентного, имитационного, экспертного и ситуационного моделирования, объектно-ориентированного подхода. Разработанная модель и методика программно реализована в виде комплекса программ семейства BPsim. Комплекс программ прошел апробацию при решении практических задач логистики.

    Ключевые слова: процесс преобразования ресурсов, мультиагентная система, интеллектуальный агент, логистика

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) , 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

  • Строительство парковок в стесненных городских условиях

    Статья посвящена проблеме дефицита парковочных мест в Ростове-на-Дону, а также отечественному и зарубежному опыту строительства надземных парковок в стесненных условиях сложившейся городской среды. В качестве решения проблемы рассматривается строительство механизированных паркингов в стенах старых аварийных зданий, как одно из составляющих программы Администрации Ростова по улучшению транспортной ситуации в городе. Приводятся примеры функционирующих подобных парковок в Москве, Будапеште, Детройте (штат Огайо, США). Делается вывод о возможности и трудностях проведения работ по приспособлению зданий под парковки в Ростове-на-Дону.

    Ключевые слова: механизированная парковка, реставрация, сохранение, историческое здание, фасад