×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Организация диспетчерской службы с позиции повышения качества строительства магистральных трубопроводов

Аннотация

Исмаилов Р.И.

Дата поступления статьи: 19.06.2022

В статье рассматривается вопрос информационного обеспечения строительства, а именно организация диспетчерской службы в рамках возведения магистральных трубопроводов. Данный аспект организации строительства был выбран в качества предмета исследования, исходя из проблемы увеличения оперативности в процессе контроля качества строительства магистральных трубопроводов. В статье описываются такие проблемы диспетчеризации, как минимальное распространение программного обеспечения для контроля строительства, координация функций диспетчера в рамках оного отдела, а также четко прописанной ответственности строителей за низкое качество предоставляемой информации. Автор предлагает внедрит делегирования полномочий диспетчерской службы на все подразделения предприятия в рамках их компетенций. В перспективе это должно обеспечить оперативное реагирование на негативные последствия складывающиеся в период строительства во всех аспектах, включая контроль качества.

Ключевые слова: диспетчерская служба; магистральный газопровод; информационные потоки, исполнительная документация; делегирование; автоматизация; информационное моделирование зданий

05.23.08 - Технология и организация строительства

.