Натурные исследования интенсивности транспортного потока на базе направленного микрофона типа “бегущая волна”
Аннотация
Дата поступления статьи: 22.11.2016Описаны конструкция направленного микрофона и методика проведения испытаний. На контролируемой полосе движения автомобильной дороги проведены натурные исследования изготовленного авторами микрофона. В результате моделирования определена относительная погрешность измерения. Показано, что для снижения относительной погрешности детектор транспорта рекомендуется устанавливать в 30-100 м позади светофорного объекта, так как в момент начала движения транспортного средства звук, исходящий от автомобиля, усиливается. В пределах погрешности измерений, равной 12 %, пассивный акустический детектор транспорта, может применяться в условиях суммарной интенсивности на участке дороги, не превышающей 400 авт/ч.
Ключевые слова: транспортный поток, транспортный шум, пассивный акустический детектор транспорта, направленный микрофон
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)