×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Натурные исследования интенсивности транспортного потока на базе направленного микрофона типа “бегущая волна”

Аннотация

Францев С.М., Савенков А.В.

Дата поступления статьи: 22.11.2016

Описаны конструкция направленного микрофона и методика проведения испытаний. На контролируемой полосе движения автомобильной дороги проведены натурные исследования изготовленного авторами микрофона. В результате моделирования определена относительная погрешность измерения. Показано, что для снижения относительной погрешности детектор транспорта рекомендуется устанавливать в 30-100 м позади светофорного объекта, так как в момент начала движения транспортного средства звук, исходящий от автомобиля, усиливается. В пределах погрешности измерений, равной 12 %, пассивный акустический детектор транспорта, может применяться в условиях суммарной интенсивности на участке дороги, не превышающей 400 авт/ч.

Ключевые слова: транспортный поток, транспортный шум, пассивный акустический детектор транспорта, направленный микрофон

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF