Информационное обеспечение системы контроля индекса клиентской лояльности
Аннотация
Дата поступления статьи: 11.09.2014В совренменном мире одной из проблем предприятий автомобильного сервиса является привлечение и удержание клиентов, при минимальных финансовых затратах. В статье описывается понятие индекса клиентской лояльности, а также представляется комплекс программных мер разработанный на базе 1С Альфа - Авто помощью которого ведётся сбор, анализ и принятие решений в области повышения индекса клиентской лояльности. Использование разработанного програмного комплекса позволяет при сравнительно небольших затратах повысить индекс клиентской лояльности, а как следовательно и прибыль предприятия автомобильного сервиса.
Ключевые слова: 1С Альфа-Авто, интервью, модуль работы с претензиями, клиентская лояльность, индекс клиентской лояльности
05.00.22 - Организация производства (по отраслям)
05.02.22 - Организация производства (по отраслям)
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)