×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Методика оптимального управления связями участников бизнес-мероприятий

Аннотация

Абрамов Е.С., Сидоров И.Д., Мельниченко И.И., Карпов М.С.

Дата поступления статьи: 18.11.2024

В статье авторы предлагают методику управления связями в сообществе на основе разработанного эвристического алгоритма оптимальной рассадки участников многораундового нетворкинг-мероприятия для максимизации вероятности новых партнерств в рамках офлайн-мероприятий. В основе алгоритма рассадки лежит решение NP-полной задачи о максимальной клике. Оптимизация полученного решения реализуется на основе алгоритма кроссинговера перестановок.

Ключевые слова: теория графов, задача о максимальной клике, управление связями

2.3.1 - Системный анализ, управление и обработка информации

5.4.7 - Социология управления

.