×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта на основе маркетинговой стратегии кобрендинга

Аннотация

Горгорова Ю.В.

Дата поступления статьи: 27.11.2022

Совместный брендинг способствует созданию более успешных продуктов. Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта, то есть его бренда, может складываться из трех частей. В его создании участвует бренд организации или организаций, расположенной в здании, бренд автора или авторов проекта и бренд места. Эти три составляющие могут по-разному проявиться в архитектурном объекта. Изучение вопросов совместного брендинга архитектурных объектов и глубинное понимание взаимосвязанного процесса важно не только для архитекторов и девелоперов, но и для других специалистов, так как это дает представление об использовании возможностей, скрытых в этой сфере и поможет выстроить целостный образ архитектурного объекта.

Ключевые слова: образ здания, бренд места, бренд здания, архитектура, кобрендинг, логотип, товарный знак

2.1.1 - Строительные конструкции, здания и сооружения

2.1.11 - Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия (архитектура)

.