×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Моделирование системы утилизации тепла ДВС специальной и автотранспортной техники

Аннотация

Конев В.В., Райшев Д.В., Закирзаков Г.Г., Созонов С.В.

Дата поступления статьи: 12.03.2015

Значительное количество единиц специальной и автотранспортной техники эксплуатируется в условиях низких отрицательных температур Крайнего Севера и Арктики. Обеспечение работоспособности техники в этих условиях зависит в первую очередь от надежности запуска двигателя внутреннего сгорания. Для этого используются средства тепловой подготовки от внешних источников тепла. В условиях автономного функционирования машин возникает необходимость использования ее внутренних источников. Это можно осуществить использованием системы утилизации тепла двигателя внутреннего сгорания. Для этого предлагаются тепловые аккумуляторы. С целью повышения их эффективности (увеличения теплового потенциала, снижения габаритов) рассмотрено три конструкции двухкамерного теплового аккумулятора. Для описания теплопередачи теплового аккумулятора определены условия однозначности, в соответствие с которыми проведено моделирование тепловых процессов теплоаккумулятора

Ключевые слова: эксплуатация, тепловой аккумулятор, тепловая подготовка ДВС, теплопередача, система утилизации тепла, низкие отрицательные температуры

05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF