×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Алгоритмизация решения задачи составления комплексной услуги с учетом эмоциональных предпочтений клиентов на основе модификации метода ветвей и границ

Аннотация

Богданова Д.Р.

Дата поступления статьи: 08.10.2023

В статье рассматривается вопрос учета эмоциональных предпочтений клиентов в процессе составления комплексной услуги для повышения удовлетворённости клиентов. Решается задача формирования оптимального набора услуг, с учетом эмоциональных предпочтений клиента и экономически ограничений в виде бюджета клиента. Предложены модификации к методу ветвей и границ, сокращающие количество вычислений. Разработан алгоритм решения задачи и приведены результаты численного эксперимента, показавшие, что разработанный алгоритм имеет в основном линейное увеличение времени выполнения в зависимости от количества услуг. Преимуществом данного метода является значительное сокращение времени работы, в отличие от полного перебора, а также простота реализации.

Ключевые слова: формирования оптимального набора услуг, учет эмоциональных предпочтений, метод ветвей и границ

2.3.4 - Управление в организационных системах

.